Образец характеристики с места работы в суд

Характеристика личных и деловых качеств позволяет оценить человека со стороны коллектива, тесно работавшего с ним определенное время. Такая оценка помогает понять его побудительные мотивы, а также получить представление о моральном и профессиональном облике.

принципы характеристики в суд

В зависимости от предназначения, в характеристике может акцентироваться внимание на отдельных положениях, важных в различных ситуациях.

Принципы составления характеристики

Стандартный объем документа – 1 лист (А4), со шрифтом текста 14 или 12 пт. Поскольку строгих правил к оформлению характеристики нет, можно изменять поля и межстрочный интервал, чтобы добиться заполнения целого листа.

При подготовке в суд используется общепринятая структура документа, с акцентом внимания на положительных или отрицательных качествах сотрудника.

Для внесения в характеристику наиболее полезных сведений целесообразно заранее узнать суть дела.


Последовательность изложения в документе

Информация в характеристике подается поэтапно в следующем порядке:

  • указание, на кого составлен документ и основные анкетные данные сотрудника – образование, должность в организации и семейное положение;
  • описание трудового стажа. В данном пункте могут приводиться общие данные из трудовой книжки и карьерный путь непосредственно на предприятии;
  • достижения на основном месте работы, связанные с внедрением новых разработок, выполнением крупных проектов и др.;
  • профессиональные качества сотрудника и его отношение к трудовому процессу;
  • сведения о личных достоинствах и недостатках, таких как умение ладить с коллективом, коммуникабельность, авторитет, вспыльчивость, стрессоустойчивость;
  • отсутствие или наличие поощрений и взысканий (выговоров);
  • куда предназначается характеристика. Желательно не указывать, что документ выдан по месту требования – при целенаправленной подготовке в суд степень доверия к нему будет больше.

Особенности составления характеристики в суд

Подобные документы обычно предоставляются по просьбе самого сотрудника или его доверенных лиц (родственников, адвоката). Желательно оформить всю бумажную работу быстрее, поскольку это может ускорить рассмотрение формальной части дела.

Характеристика не оформляется на официальном бланке организации, поэтому требует заверения печатью. Больше всего ценятся бумаги, дополнительно подписанные сотрудниками кадровой службы.

Можно поставить две подписи – директора и начальника отдела кадров – это придаст документу юридическую значимость.

Образец характеристики можно скачать по ссылке.



Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий