Как не потерять данные?

ica880ennЭто статья будет полезна для тех, кто дорожит временем и результатом своей работы. Для тех, заботится о сохранности информации. Приходилось когда-нибудь терять информацию, которую Вы так долго и старательно вносили в программу?

Если нет, то это не значит, что такое не может случиться.

Представьте, что потерялись данные за месяц, квартал, а то и год работы. Даже если небольшой оборот документов в течение дня, все равно Вы потратите много времени и сил для повторного ввода информации. А если за день проходит более сотни документов, как восстановить такой объем информации? А ведь восстанавливать придется не только документы поставщикам и покупателям, но и всю отчетность, данные по заработной плате, кассовые документы и многое другое.

К потере данных могут привести разные причины, и не всегда это зависит от Вас. Это может быть абсолютно любая ситуация:

— механическая поломка компьютера или сервера;

— разрушение базы данных программы;

— некорректное обновление техническим специалистом;

— незнание пользователей правил работы с программой;

— не хочется об этом упоминать, но, к сожалению, случаются и пожары, и воровство и затопление офисов;

— и многое другое.

Всего не предусмотреть, но можно принять меры, которые помогут снизить риски потери информации в программе. Можно воспользоваться следующими советами:


— делайте архив базы данных. Как часто его делать зависит от Вашего желания. Можете его делать после закрытия определенного периода или перед процедурой, после которой может понадобиться восстановление данных. Если с программой работает технический специалист обслуживающей компании (обновляет программу, дорабатывает, исправляет ошибки), то требуйте делать архив до начала работы и после ее выполнения.

— храните архивы на разных компьютерах, на сервере. Если архив на том же компьютере, где стоит программа, он, конечно, может пригодиться, но не в случаях поломки этого самого компьютера. Ведь всё было в нём, и теперь нет ни программы, ни архива.

— можно для хранения информации использовать не компьютер, а разные носители: диски, флэшки и т.п. Закрыли квартал, записали на диск, положили к бумажным документам.

— используйте пароли и настройку прав доступа, чтобы избежать ошибок сотрудников из-за незнания программы. Каждый пользователь работает только с теми, документами, которые ему нужны и при этом не сможет удалить или внести изменения в другие. Полные права, обычно, используются для главного бухгалтера и администратора.

резервное копирование 1С. Программа, которая делает архив сама и позволяет не задумываться об этом. Ее настройки позволяют делать архивы с той периодичностью, которую выбрали и хранит информацию там, где Вам удобно.

По нашему мнению сочетание настройки прав доступа и резервного копирования значительно увеличивают шанс сохранности информации, при этом, Вам контролировать и беспокоиться об этом процессе не нужно. Все делается автоматически. Ну и , конечно, не обойтись без грамотных технических специалистов, которые произведут настройки и все необходимые работы.



Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий