Выбираем обслуживание 1С

ica115xa0

Мы постараемся дать советы как не запутаться в большем выборе компаний, предлагающих свои услуги по поддержке программ 1С.

На что нужно обратить внимание?

Все официально

Организация, предоставляющая свои услуги по поддержке программных продуктов 1С, обязательно должна быть официальным партнером фирмы 1С. Не стесняйтесь попросить официальные документы, подтверждающие лицензионность и статус фирмы-франчайзи. Если у фирмы нет такого статуса, рано или поздно Вы столкнетесь с проблемами в обслуживании, качестве и сроках оказания услуг, а возможно и с неработающей программой. Не исключен и более плачевный вариант: полная потеря всех данных за длительный период времени.

Всегда есть выбор

Есть множество вариантов обслуживания программ 1С. Так, к примеру, услуги могут предоставляться в виде абонентское обслуживание 1С или почасовых работ, авансовыми оплатами или по факту оказания услуг , выездами в офис или посредством интернет-подключения. Удобно, когда компания может предложить разные варианты. Это значит, что компания готова индивидуально подходить к потребностям своих клиентов, а не заставлять подстраиваться под свое понимание об удобстве обслуживания.

Персональный сотрудник — персональная ответственность

Обратите внимание, есть ли в компании такая возможность, как персональный менеджер. А еще лучше, если и персональный технический специалист. Что это даст? Больше ответственности за оказанные услуги (ведь Вы знаете, с кого спросить); не придется по несколько раз озвучивать вопрос разным сотрудникам компании, пока не соединят с тем, кто все-таки этим занимается; будете в курсе всех акций и предложений компании; Ваше обращение не затеряется в общей почте или при переключении номеров и т.п. icanpk3q3И что не менее важно, персональный технический специалист уже в курсе всех технических особенностей Вашей организации и его визит не получится «как в первый раз».


Качество

Вот качество, к сожалению, по телефону или электронной почте сразу проверить будет сложно. Есть сомнения? Попросите разовый выезд. И уже при визите специалиста будет больше шансов оценить возможное качество последующих работ. Компания не предоставляет разовых выездов? Только по договору и только после оплаты? Вам предлагают приобрести «кота в мешке». Не стоит рисковать, ведь речь идет о длительных и плодотворных отношениях.

По секрету

Обратите внимание на тот факт, заботится ли обслуживающая компания о конфиденциальности данных при работе с Вами. Ведь при работе с программой данные становятся доступны сотрудникам другой организации: техническим специалистам, консультантам, программистам. Не важно, какие именно данные Вы считаете своей коммерческой тайной, важно, чтобы организация в своей работе гарантировала сохранность полученной информации. И желательно не на словах. Хорошо, если такой пункт есть в договоре на обслуживание. Кстати, возможность вносить поправки в договор на обслуживание тоже является показателем индивидуального подхода. Ведь то, что важно для Вас, должно быть зафиксировано в договоре. Стандартный договор (один на всех) Ваших потребностей не учитывает.

Сроки

А вот сроки, в отличие от качества, можно проверить и при первом общении с сотрудниками компании. Сколько Вы ждете, пока первый сотрудник возьмет телефонную трубку; как долго соединяют с менеджером; сколько потребуется времени на получение коммерческого предложения? Узнайте, когда последний раз выходил релиз (обновление) для Вашей программы. icaloo1q2Спросите, когда будет следующий? Попросите о разовом выезде технического специалиста (пусть даже на проверку — все ли в порядке с программой). Когда он сможет к вам приехать: сегодня, завтра или на следующей неделе?

Сроки оказания услуг — это важно, ведь в отчетный период от этого зависит срок сдачи Вашей отчетности. А если возникнут проблемы в работе с программой, сколько времени пройдет, пока помогут их устранить? И, опять же, индивидуальный подход: готова ли компания в случае острой необходимости предоставить техническую и консультационную помощь, к примеру, в не рабочее время? Если случится такая ситуация, не останетесь ли Вы один на один со своими проблемами? И снова договор: зафиксированы ли в нем сроки оказания услуг?

С удовольствием!

Работа должна приносить не только хороший результат, но и удовольствие. Вы пообщались с менеджером, приезжал технический специалист, пообщались с другими сотрудниками компании. Прислушайтесь к себе — понравилось ли общение? Все ли просьбы были услышаны? Насколько внимательно к Вам относятся? От этого зависит не только качество получаемых услуг, но и длительность совместного партнерства.

Теперь, Вам легче будет сделать выбор компании, которой доверите поддержку программы 1С, так как Вы уже знаете, на что нужно обратить внимание.

Желаем Вам удачного выбора!



Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий